Логотип — это знак, уникальное графическое изображение, обозначающее определенную компанию или товарную марку. Он содержит в себе название компании / марки либо соседствует с этим названием на фирменной продукции или товарной упаковке. Это важнейшее средство создания имиджа, рекламы и маркетинга. Чем раньше вы озаботитесь брендированием упаковки, тем скорее вас станут узнавать потребители. А узнавать — значит доверять.
Полиэтиленовые пакеты с логотипом — важнейший вид брендированной упаковки, беспроигрышное средство «попасть в головы» своим клиентам. Это один из немногих видов рекламы, который вызывает не раздражение, а даже, напротив, благодарность. Ведь попадает он в руки потребителя, когда ему необходимо перенести свою покупку. Поэтому именно этот вид нашей продукции наиболее популярен.
В «Альфа-Пак СПб» вы можете вполне дешево заказать изготовление (производство) пакетов с логотипом полного цикла — начиная с подготовки дизайн-макета (бесплатна при печати у нас) и заканчивая услугами курьера и доставкой в границах КАД (тоже бесплатна при сотрудничестве). Принимаем в работу заказы на тираж от двух-трех тысяч штук.
Наша работа включает несколько этапов:
При производстве полиэтиленовых пакетов в Санкт-Петербурге наиболее часто мы работаем с полиэтиленом низкого давления (ПНД) и полиэтиленом высокого давления (ПВД). Первый представляет собой тонкую, шуршащую пленку, очень стойкую на разрыв. Именно поэтому «маечки» из ПНД вы так часто видите в продуктовых магазинах.
ПВД толстый, гладкий, любое изображение смотрится на нем особенно презентабельно. Он оптимален для не слишком тяжелых грузов, но весовой предел можно повысить за счет увеличения толщины пленки.
Есть также ПСД — полиэтилен среднего давления, гибридный по своим характеристикам. Кроме того, вы можете заказать у нас биопакеты — в сырьё для пленки мы добавим особые присадки, которые обеспечат быструю утилизацию упаковки после использования.
Заказ пакетов и печати логотипа на них — must have практически любого серьезного бизнеса. Фирменная упаковка — одна из составляющих брендбука, фирменного стиля. От простого узнавания она поможет вам прийти к потребительской лояльности, имиджу, а затем и к репутации успешной компании — и реальному успеху.